Как улучшить мотивацию и остаться друзьями?

Как улучшить мотивацию и остаться друзьями?

Следует помнить, что дети, которые сейчас учатся в школе, относятся к поколению Z – это первое поколение, которое родилось в цифровом мире и уже не может представить себе жизнь без мобильного интернета и других гаджетов. Вопросы они зададут гуглу, а не педагогу, дорогу найдут по навигатору, а покупки сделают в интернете, причем не обязательно в той стране, где живут. 

Психологи утверждают, что у сегодняшних детей другой тип мышления, по-другому функционирует память. 

Средняя продолжительность концентрации внимания по сравнению с тем, что было 10-15 лет назад, уменьшилась в десятки раз. У представителей поколения Z - клиповое мышление. Они либо гиперактивные, либо любят оставаться наедине. 

Дети мультимедийных технологий сосредоточены преимущественно на краткосрочных целях, скорее взрослеют, занимаясь самообразованием в интернете. 

Поколение другое, поэтому и подходы должны быть другими. Как же повысить мотивацию к учебе и что де­лать с тя­гой де­тей к современным гаджетам? 

XXI веке совсем не сложно совмещать приятное с полезным: ис­поль­зо­вать гад­же­ты в це­лях повышения мотивации к обучению, а, следовательно, и успеваемости своего ре­бен­ка. С точки зрения общения детей и компьютеров, задача и обязанность родителей использовать этот инструмент правильным образом для достижения необходимых целей: повысить мотивацию к учебе своего ребенка, выявить его таланты и увлечения, дать возможность их реализовать. 

Если заглянуть на просторы Интернета, то можно обнаружить большое количество электронных образовательных ресурсов для детей, которые помогают достичь данных целей. Также Вы можете скачать огромное количество мобильных приложений для учебы по всем предметам школьной программы. 

Не для кого не секрет, что не все дети одинаково понимают материал, который подается педагогом на уроке, более того, на вопрос: «Все ли вам понятно?» Все дружно кивают головой. Почему? Кто-то стесняется и не поднимает руку, кто-то задаст вопрос гуглу (как говорилось выше), кому-то просто лень? В результате у вашего ребенка по данной теме появляется пробел. Конечно, вечером он может попросить: «Папа-мама объясните?» Но папа-мама могут сами не помнить данный материал, не хотеть что-то объяснять, потому что был тяжелый день и они устали. Как итог – нужно искать репетитора и платить немалые деньги. 

Следует принять тот факт, что технологии пришли в нашу жизнь навсегда, и в наших силах использовать инновации таким образом, чтобы сделать жизнь лучше. Могут ли электронные образовательные ресурсы повысить мотивацию и успеваемость? Отвечаем, да! Если правильно и грамотно подойти к этому.

10 мая в 12:22 | Обновлено 16 мая в 11:21 | 515 просмотров
Также читайте статьи о проекте:    1. Сайт для школы     2. Электронные дневники и журналы